Общайтесь с поставщика? поставщик
David Lee Mr. David Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foshan Nanhai Xin Jianwei Hardware Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Части мебели > Мебельная ножка

Мебельная ножка

Категория продукта Мебельная ножка, мы специализированные производители из Китая, Мебельная ножка, Металлические ножки для мебели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сменные ножки для мебели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ножка для мебели с 2 стержнями

    Ножка для мебели с 2 стержнями

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 23431

    Ноги хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Ноги сильны, чтобы поддержать мебель, и помогают поднять высоту всех видов мебели с ногами мебели. Подходит для диван, шкаф, кресло, шкаф, диван и т. Д. Замена ножек мебели - это быстрый и недорогой способ переоборудования вашей мебели и улучшения...

    • Черная металлическая круглая рамка для столов

    Черная металлическая круглая рамка для столов

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: 93874

    Ноги хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Ноги сильны, чтобы поддержать мебель, и помогают поднять высоту всех видов мебели с ногами мебели. Подходит для диван, шкаф, кресло, шкаф, диван и т. Д. Замена ножек мебели - это быстрый и недорогой способ переоборудования вашей мебели и улучшения...

    • Твердая Стальная Шпилька Мебельная Нога

    Твердая Стальная Шпилька Мебельная Нога

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 130983

    Ноги хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Ноги сильны, чтобы поддержать мебель, и помогают поднять высоту всех видов мебели с ногами мебели. Подходит для диван, шкаф, кресло, шкаф, диван и т. Д. Замена ножек мебели - это быстрый и недорогой способ переоборудования вашей мебели и улучшения...

    • Регулируемая пластиковая ножка шкафа

    Регулируемая пластиковая ножка шкафа

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 14083

    Ноги хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Ноги сильны, чтобы поддержать мебель, и помогают поднять высоту всех видов мебели с ногами мебели. Подходит для диван, шкаф, кресло, шкаф, диван и т. Д. Замена ножек мебели - это быстрый и недорогой способ переоборудования вашей мебели и улучшения...

    • Регулируемая алюминиевая ножка для мебели

    Регулируемая алюминиевая ножка для мебели

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 19039

    Ноги хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Ноги сильны, чтобы поддержать мебель, и помогают поднять высоту всех видов мебели с ногами мебели. Подходит для диван, шкаф, кресло, шкаф, диван и т. Д. Замена ножек мебели - это быстрый и недорогой способ переоборудования вашей мебели и улучшения...

    • ручка

    ручка

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Гуандун, Китай

    Мебельные ножки изготовлены из акрила. Акриловые ножки хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Прозрачные акриловые ножки прочны для поддержки мебели и помогают поднять высоту всех видов мебели с помощью ножек мебели. Подходит для диван, шкаф, кресло, шкаф, диван и т. Д. Замена ножек мебели -...

    • Оптовые Прозрачные Акриловые Мебель Шкаф Диван Ноги

    Оптовые Прозрачные Акриловые Мебель Шкаф Диван Ноги

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: AC001

    Мебельные ножки изготовлены из акрила. Акриловые ножки хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Прозрачные акриловые ножки прочны для поддержки мебели и помогают поднять высоту всех видов мебели с помощью ножек мебели. Подходит для диван, шкаф, кресло, шкаф, диван и т. Д. Замена ножек мебели -...

    • Современная Suqare Акриловая Замена Ножки Дивана

    Современная Suqare Акриловая Замена Ножки Дивана

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: AC003

    Мебельные ножки из люцита сделаны из прозрачного акрила. Прозрачный и долговечный, акрил является универсальным материалом, который используется во многих областях, таких как мансардные окна, пуленепробиваемые защитные барьеры, ванны, ЖК-экраны, мебель и многие другие. Критическая мебель дорогая, а акриловые ножки -...

    • 4-дюймовые акриловые ножки для мебели

    4-дюймовые акриловые ножки для мебели

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: AC004

    Мебельные ножки из люцита сделаны из прозрачного акрила. Прозрачный и долговечный, акрил является универсальным материалом, который используется во многих областях, таких как мансардные окна, пуленепробиваемые защитные барьеры, ванны, ЖК-экраны, мебель и многие другие. Критическая мебель дорогая, а акриловые ножки -...

    • Акриловые ножки стула журнального стола мебели замены Lucite

    Акриловые ножки стула журнального стола мебели замены Lucite

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: AC006

    Мебельные ножки из люцита сделаны из прозрачного акрила. Прозрачный и долговечный, акрил является универсальным материалом, который используется во многих областях, таких как мансардные окна, пуленепробиваемые защитные барьеры, ванны, ЖК-экраны, мебель и многие другие. Критическая мебель дорогая, а акриловые ножки -...

    • Современные ясные акриловые ножки дивана мебели Lucite

    Современные ясные акриловые ножки дивана мебели Lucite

    • марка: Wekis

    • Подробности Упаковки: мешок пузыря, 50 шт. / ctn

    • Способность поставки: 500000/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: AC005

    Мебельные ножки из люцита сделаны из прозрачного акрила. Акриловые ножки хорошо отполированы и отделаны под строгим контролем качества. Прозрачные акриловые ножки прочны, чтобы поддерживать мебель, и помогают поднять высоту всех видов мебели с помощью ножек мебели. Подходит для дивана, шкаф, кресло, шкаф, диван и т....

Китай Мебельная ножка Поставщики

Желаете создать уникальную мебель или улучшить свою нынешнюю мебель? Взгляните на несколько вариантов отделки и широкий выбор стилей для удовлетворения ваших потребностей.

Современный стиль мебельных ножек - отличный способ поднять свой комод, диван, обеденные столы, офисные столы, комоды, тумбы, сидения и тумбочки. Эти ножки для мебели изготовлены из сверхпрочной матовой стальной трубки с порошковым покрытием, и каждая ножка может выдержать до 110 фунтов.

Современная отделка поверхности, а также разнообразие форм и длин обеспечивают множество вариантов дизайна, регулируемые по высоте ножки стола дают вам индивидуально подобранные решения, а высота стола или стола соответствует любым требованиям.

Furniture Leg

Горячие продукты

Отправить Запрос

David Lee

Mr. David Lee

Электронная Почта:

sluo@alliedasiagroup.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-020-85251134

Fax:

Мобильный Телефон:+8613250338649

Электронная Почта:sluo@alliedasiagroup.cn

Адрес Компании :Self-Compiled Plant 9, Xincheng Industrial Zone, Xincheng Villager Group, Yanbu Village, Dali Town, Nanhai District, Guangzhou, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.aaghardware.com

Communicate with Supplier? Supplier
David Lee Mr. David Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
Foshan Nanhai Xin Jianwei Hardware Co., Ltd

Foshan Nanhai Xin Jianwei Hardware Co., Ltd

dlee@alliedasiagroup.cn

86-020-85251134

Foshan Nanhai Xin Jianwei Hardware Co., Ltd
HomeProductsFurniture PartsFurniture Leg

Furniture Leg (Total 11 Products)

Product categories of Furniture Leg, we are specialized manufacturers from China, Furniture Leg, Metal Furniture Legs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Replacement Furniture Legs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2-Rod Hairpin Furniture Leg

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The legs are well polished and finished under strict quality control The legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the furniture legs Suitable for sofa Cabinet armchair cupboard couch and etc To...
Black Metal Round Meeting Table Frame

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The legs are well polished and finished under strict quality control The legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the furniture legs Suitable for sofa Cabinet armchair cupboard couch and etc To...
Adjustable Plastic Cabinet Leg

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The legs are well polished and finished under strict quality control The legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the furniture legs Suitable for sofa Cabinet armchair cupboard couch and etc To...
Solid Steel Hairpin Furniture Leg

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The legs are well polished and finished under strict quality control The legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the furniture legs Suitable for sofa Cabinet armchair cupboard couch and etc To...
Adustable Aluminium Furniture Leg

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The legs are well polished and finished under strict quality control The legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the furniture legs Suitable for sofa Cabinet armchair cupboard couch and etc To...
handle

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The furniture legs are made of acrylic The acrylic legs are well polished and finished under strict quality control The Clear acrylic legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the furniture legs...
Wholesale Clear Acrylic Furniture Cabinet Sofa Legs

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The furniture legs are made of acrylic The acrylic legs are well polished and finished under strict quality control The Clear acrylic legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the furniture legs...
Modern Clear Acrylic Lucite Furniture Sofa Legs

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The lucite furniture legs are made of clear acrylic The acrylic legs are well polished and finished under strict quality control The Clear acrylic legs are strong to support furniture and help to raise the height of all kinds of furniture with the...
Acrylic Replacement Lucite Furniture Coffee Table Chair Legs

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The lucite furniture legs are made of clear acrylic Being transparent and durable acrylic is a versatile material which has been used in many applications such as skylights bulletproof security barriers bathtubs LCD screens furniture and many other...
4 Inch Acrylic Furniture Feet Couch Bed Legs

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The lucite furniture legs are made of clear acrylic Being transparent and durable acrylic is a versatile material which has been used in many applications such as skylights bulletproof security barriers bathtubs LCD screens furniture and many other...
Modern Suqare Acrylic Sofa Leg Replacement

Brand: Wekis

Packaging: bubble bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 500000/month

The lucite furniture legs are made of clear acrylic Being transparent and durable acrylic is a versatile material which has been used in many applications such as skylights bulletproof security barriers bathtubs LCD screens furniture and many other...

China Furniture Leg Suppliers

Wishing to build a unique furniture or enhance your current furniture? Take a look at our multiple finish options and at our large selection of styles to fulfill your needs.

The modern style of furniture legs are a great way to raise your dresser, sofa,dining tables, office desks, chests of drawers, cabinets,seating and side table. These furniture legs are made of super strong, brushed, powder-coated steel tube and each leg can support up to 110 lbs.

Modern surface finishes as well as a variety of shapes and lengths provide a wealth of design options,height adjustable table legs give you individually tailored solutions and desk or table heights to meet any requirement.

Furniture Leg

New Products

Related Products List